top of page

онлайн курс «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ С НУЛЯ»


Ровно год назад я писала о важности ДИЗАЙН – ПРОЕКТА для КАЧЕСТВЕННОГО ремонта. Статья называлась

На сегодняшний день я наблюдаю спрос на ТЕХНИЧЕСКИЙ проект. И мне пришла идея научить заказчиков САМИМ создавать такой проект.

Так появился ОНЛАЙН курс « ДИЗАЙН –ПРОЕКТ с нуля».

Конечно речь идет о простых решения и не сложных перепланировках.

Таких запросов много, когда заказчик в общих чертах знает, что ему нужно, но немного сомневается в правильности своего решения. А еще электрик требует привязки розеток, сантехник хочет знать куда вести разводку труб, мебельщики требуют габариты мебели для составления коммерческих предложений, а строители хотят Экспликацию для составления рабочей сметы.

Вы понимаете, что ДО ДЕКОРИРОВАНИЯ я еще и не дошла…. Это самая приятная часть проекта, но и здесь нужно немного знаний чтоб не испортить проделанную техническую работу.

Все выше перечисленные задачи я помогу вам решить в течении 12 дней, на занятиях онлайн.

Приходите, начнем с замеров!


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page